Дизайн
для ресторанов
Барная карта
Бизнес-ланч
Брошюры
Буклеты
Визитки
Винная карта
День рождения меню
Десертное меню
Детское меню
Завтраки меню
Итальянское меню
Кальян меню
Кинотеатр меню
Коктейльная карта
Кофейная карта
Листовки
Листовое меню
Логотипы
Меню-борды
Меню кафе
Меню на планшете
Меню ресторана
Новогоднее меню
Папки для меню
Плакаты
Пластиковое меню
Плейсмэт меню
Постное меню
Тейбл-тенты
Упаковка
Флаеры
Фотосъемка
Фуд-корт
Цифровое меню
Чайная карта
Электронный каталог
Японское меню
О компании
Карьера
Партнеры
Карта сайта
Оплата и доставка
Порядок работы
Форма обратной связи
Контакты
Разработка дизайна упаковки для пищевых продуктов
Поделиться в соцсетяхМобильная версия сайта | РУС | ENG | 中国 Знаменитые маркетологи с мировым именем неоднократно утверждали, что правильно сделанная упаковка с красочным и креативным дизайном, может продать любой продукт включая те, в качестве которых нет сомнений. Если же дизайн упаковки продуктов будет сочетаться с высоким классом самого товара, то в успехе бизнеса можно не сомневаться.
Упаковочные материалы вызывают определенные чувства и ассоциации у потребителей. Очень важно, чтобы стилистика изделий была оформлена в соответствии с концепцией фирмы или заведения. Это позволит повысить его узнаваемость в народных массах и привлекать потребителей, которые будут выбирать продукт на прилавках среди сотен других товаров. Это сыграет серьезную роль в формировании лояльности. Специалисты нашей фирмы точно знают, как сделать бренд узнаваемым, популярным и успешным. Обращайтесь к нам, и дизайн упаковки будет разработан в сжатые сроки.
Примеры разработки дизайна упаковки для пищевых продуктов:
На что стоит обратить внимание
К дизайну упаковки нужно подходить очень ответственно. Потребителю достаточно нескольких секунд внимания, чтобы сделать свой выбор. Первый критерий, по которому покупатели выбирают свои покупки - упаковка товара. Важнейшим в дизайне упаковки является грамотное оформление товара, покупателю должно хватить броского взгляда, чтобы привлечь его внимание. Естественно, что общая стилистика продукта должна быть выполнена с прицелом на целевую аудиторию. Существуют явные различия для продуктов премиум класса, общедоступных и «эконом» вариантов.
Немаловажной является форма упаковки, она должна соответствовать потребностям рынка. Быть удобной в транспортировке и использовании. Если Вы продвигаете несколько продуктов под одним брендом - общая стилистика должна улавливаться. Дизайнеры, занимающиеся разработкой эскиза Вашего продукта, должны иметь технический и практический опыт работы.
Дизайн упаковки должен быть не только красивым, но информативным и читабельным, ведь задача не только разработать уникальный и запоминающийся дизайн, а совместить его с обязательными информационными полями. Ведь кроме общего оформления еще существует состав, информация о производителе, бар-код и многое другое.
Главные аспекты создания упаковки
Наша компания имеет огромный опыт в разработке дизайна упаковки. Мы создали собственные алгоритмы подготовки уникальной концепции, которая состоит из следующих ступеней:
- Работа с целевой аудиторией. Очень важно, на какой именно срез общества рассчитана та или иная продукция. Исходя из этого, мы будем рассматривать дальнейшее способы оформления упаковки для продуктов. В этом исследовании также играет роль не только пол, но возраст клиента, уровень дохода и степень дохода.
- Цветовая гамма. Маркетологи уверены, что существует определенная психология цвета, которая позволяет на подсознательном уровне воздействовать на клиента. К примеру, синий, белый и зелёный чаще всего используют для упаковки моющих средств или средств гигиены. Если вы хотите продавать пищевую продукцию, то необходимо выбирать более яркие, насыщенные и теплые оттенки, например, золотистый, бордовый, тёмно-коричневый.
- Мониторинг конкурентов. Чтобы оставаться на рынке уникальным продавцом, необходимо знать все сильные стороны конкурентов и с помощью маркетинговых инструментов преобразовать их в слабые.
- Информационный блок. Символы и шрифты должны быть адаптированными к конкурентным условиям, чтобы потребитель мог в сжатые сроки получить всю необходимую информацию. Кроме того, очень важно создать определенную символику для вашего бренда, используя её не только на табличке заведения, но и на фирменных салфетках, бланках и даже упаковке для продуктов. Это сделает ваше предложение более узнаваемым. При этом, очень важно, чтобы символы были легко узнаваемыми.
- Уникальность предложения. Очень важно выделить несомненное преимущество вашего товара перед продукцией конкурентов. Нужно быть максимально честным с потребителем, иначе купившись на Вашу ненавязчивую ложь, покупатель вряд ли поверит Вам ещё раз и отдаст предпочтение более честным производителям.
- Комфорт и удобство. Чтобы добраться до продукта, дизайн упаковки и этикетки должен подразумевать специальные линии штампа или прочие средства, упрощающие раскрытие плёнки.
- Иллюстрирование. Важно, чтобы помимо информационного блока, дизайн упаковки содержал определенные контрастные иллюстрации. Вы можете рассказать емкую историю бренда либо указать, чем данная покупка отличается от продукции конкурентов.
- Качество. Разработка дизайна упаковки подразумевает не только контроль его внешнего вида, но и защищенность продуктов. При выборе материалов для упаковки очень важно учитывать этот фактор и отдавать предпочтение лучшим.
И самое главное, чтобы дизайн упаковки продуктов не выглядел дешевым и непрактичным, рекомендовано обращаться к грамотным профессионалам, которые умеют сочетать всё самое лучшее в одном продукте по привлекательным ценам.
Что предлагает наша компания
Мы работаем в данной сфере деятельности десятки лет. Наши сотрудники имеют колоссальный опыт работы в данном направлении. Мы рьяно следим за каждым нашим проектом, организовывая индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы хорошо понимаем, насколько наши заказчики доверяют нам, поэтому дизайн упаковки для студии или агентства выполняется в соответствии со всеми актуальными требованиями, нормами и стандартами.
Статистика показывает, что нередко покупатель отдает предпочтение тому или иному товару именно ориентируясь на внешний вид, в котором не последнюю роль играет упаковка. При этом, не стоит забывать о защите от подделки. В современных условиях рынка лидерами продаж становятся те бизнесмены, которые доверяют профессионалам, предлагающим комплексный подход. Именно такой является наша фирма.
Лишь правильный подход к разработке дизайна упаковки для пищевых продуктов обеспечит Вам успех на рынке. Только используя все хитрости при разработке дизайна упаковки Вашей продукции – Вы гарантируете себе выбор потребителя!
Работайте с профессионалами, будьте уверены в результате!
Вместе с разработкой дизайна упаковки обычно ищут:
Наши сопутствующие предложения, которые чаще всего интересуют рестораны, клубы, кафе и бары вместе с разработкой дизайна упаковки пищевых продуктов:
Наши клиенты:
Сервис для ресторанов ReMenu сотрудничает в основном с предприятиями общественного питания и развлекательными заведениями. Мы более 15 лет работаем на постоянной основе по созданию дизайна и печати меню со многими ресторанами, кафе, клубами и барами. Это позволяет нам накапливать огромный опыт и знания в области разработки, и создания меню. Профессиональная фотосъемка блюд для меню, создание видео меню-бордов, папки для меню, собственный фотобанк качественных изображений, нестандартный подход к решению любых задач под ключ в короткие сроки.
Полиграфия для ресторанов | Сайты для ресторанов | Контакты | Форма он-лайн заказа
Почему выгодно делать цифровое меню и каталоги продукции на электронном планшете? Наши клиенты часто заблуждаются в стоимости реализации и в возможностях, которых они лишают сами себя, когда речь заходи об цифровом меню или каталогах продукции на электронном планшете. Давайте разберем все по порядку и расставим все точки над i в этом вопросе. Рассмотрим преимущества планшетов и недостатки полиграфии, рассчитаем стоимость реализации и обслуживания планшетов.
Как заказать разработку дизайна и печать меню? Узнайте какую информацию необходимо предоставить дизайн студии для разработки дизайна и печати полиграфической продукции для ресторанов, кафе и баров. Детально разберем каждый пункт, приведем рекомендации и ответим на самые популярные вопросы.
Как правильно подготовить файлы к печати в типографию? Если Вы это читаете, то скорее всего предоставленные Вами файлы в печать не подходят по техтребованиям. В данной статье мы не будем разбирать такие сложные для неопытного пользователя термины как цветовые профиля, оверпринт, трепинг и прочие сложно произносимые слова. И Вам не придется читать скучные техтребования типографий с непонятными словами, мы разберем все простым языком с картинками!
Создаем меню для ресторана, с чего начать? Вы решили разработать оригинальный дизайн меню своего ресторана и не знаете с чего начать? Наши рекомендации Вам помогут! Очень часто к нам обращаются рестораторы, которые не знают, чего хотят или не могут сформулировать задачу. Сейчас мы разберем каждый шаг по отдельности, составим программу дизайна меню для начинающих.
Меню ресторана подразделяется на три вида, каждый из них различается по трудозатратам и стоимости изготовления...
Цифровое электронное меню на планшете | |
Интеграция в рестораны и кафе электронного цифрового меню на планшетах и разработка дизайна статичных или видео слайдов с возможностью самостоятельно вносить изменения в текст и фото. Подробнее .../ |