Разделы в меню кафе и порядок блюд
На успех заведения общественного питания влияет бесчисленное количество факторов. Специалисты утверждают, что мало просто разработать ассортимент позиций, и нанять настоящих профессионалов своего дела для их приготовления. Необходимо учитывать и другие, на первый взгляд, мелочи, которые будут способствовать привлечению клиентов.
В частности, меню для любого заведения – его визитная карточка. Оно не только знакомит посетителя с доступным ассортиментом. Оно направлено на некоторое психологическое воздействие, стимулирующее совершить покупку. Одновременно с этим, оно должно доносить максимум информации до гостя. И в этом может помочь наша компания.
Мы специализируемся на разработке меню для кафе и имеем опыт работы более 10 лет. Мы поможем Вам составить максимально рациональный перечень позиций, оформленный по всем канонам кулинарной эстетики.
Особенности структуры меню кафе
Определившись со спецификой заведения и выбором позиций, которые будут представлены в меню, необходимо всех их разделить по следующей структуре:
- холодные закуски;
- салаты;
- горячие закуски;
- хлебобулочные и мучные изделия, например брускетта, сэндвичи, гамбургеры;
- первые блюда;
- горячие основные блюда;
- гарниры;
- соусы;
- десерты;
- фрукты;
- безалкогольные и алкогольные напитки.
Именно в таком случае клиент сможет сделать рациональный выбор, при этом не испытывать трудностей во время формирования заказа. Стоит отметить, что в каждой из позиций структуры необходимо придерживаться определенной последовательности. А именно, начинать от рыбных блюд, переходя к мясным и заканчивая овощными. Это классический подход к формированию меню.
Что касается алкогольной продукции, то её необходимо предлагать, начиная с самых крепких, заканчивая безалкогольной продукцией. Хотя, для того, чтобы отражать основную специфику заведения и постепенно вводить позиции, приносящие большую прибыль, допускаются некоторые огрехи в создании структуры меню. И это практикуется, если ресторатор не претендует на получение звезды Мишлен.
Нужны ли фотографии
Каждый клиент в первую очередь ориентируется на визуальные ощущения. Если ему нравится интерьер, он захочет посещать это заведение. Если ему нравится удобная и комфортная мебель, он захочет больше времени проводить в нём. Если ему нравится атмосфера, то он обязательно расскажет о заведении своим друзьям. Соответственно, если ему нравится оформление меню рыбного кафе или любого другого, то он обязательно будет стремиться заказать все больше аппетитных позиций.
Экономичным вариантом является создание мясного меню кафе без фотографий. В этом случае оно займёт всего 1-2 листа. Опытные специалисты обеспечат грамотную навигацию и будут использовать различные шрифты и цвета для выделения важной информации. Второстепенные данные будут менее заметны. В этом случае на первый план выходит название блюда. Оно должно возбуждать аппетит. Даже если речь идёт о всем известном греческом салате, сделать его описание можно сочным и увлекательным, чтобы только от одного чтения у клиента «засосало под ложечкой» и он был готов заказать сразу две порции.
Но, практика показывает, если использовать фотоматериал, то меню вызовет больше восторженных откликов и будет чётко давать понимать, чего посетителям ждать от того или иного блюда. Особенно это актуально для меню вторых блюд в кафе национальных кухонь. Ведь далеко не каждый знает, что такое футомаки, темаки или терияки.
Главное преимущество использования фотоматериала – это красочность и удобство выбора. Опытные рестораторы отмечают, что нередко гости указывают на желаемую для заказа позицию именно по картинке, даже не подозревая, какое «имя» носит то или иное блюдо.
Главный недостаток меню горячего в кафе с фотографиями – это его громоздкость. Естественно, далеко не каждому захочется перелистывать десятки страниц в поисках подходящей позиции. Поэтому и к этому вопросу необходимо относиться рационально. К примеру, если ваше заведение национальной кухни, то необходимо сделать акцент на форме подачи блюда и оснастить фотографиями самые ходовые и прибыльные позиции. Грамотная табуляция текста позволяет воздействовать на клиента, давая ему возможность получить исчерпывающую информацию.
Если меню заведения небольшое, то есть смысл каждую позицию сопровождать фотографией. Если речь идет о достаточно крупном перечне позиций, то лучше всего разделить блюда на определенные группы и для каждой из них подобрать общую фотографию. К примеру, если речь идёт про плов, в меню кафе то нецелесообразно каждый вариант приготовления дополнять отдельным фото, ведь, по сути, меняется лишь ингредиент к рису, а форма подачи выглядят одинаково. Соответственно, все лучше оставить одно фото в классическом виде.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Мы настаиваем на том, что меню у любого заведения должно быть не только понятным и привлекательным, но и практичным. Далеко не каждый захочет тратить лишние средства на перепечатывание тиража продукции, которая всего за несколько недель потеряет свой эстетичный внешний вид.
Именно поэтому мы предлагаем:
- Защитить страницы от жирных рук, пролитых напитков и затирания. Сделать это можно с помощью ламинирования. Для этого мы предлагаем воспользоваться пленкой.
- Использование обложке. Если речь не идет о пивном пабе с небольшим перечнем позиций на одном листе, то лучше позаботиться о наличии обложки из плотного картона. Мы предоставляем различные типы сшивки страниц.
- Папка для салатов меню кафе. Это один из оптимальных способов повысить имидж заведения, а также сделать печатную продукцию более привлекательной. Мы изготавливаем папки из различных материалов, включая искусственную и экокожу, текстиль, поливинилхлорид и даже древесину. Будьте уверены, что эксклюзивное решение позволит сделать меню изюминкой вашего заведения.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно просто оставить заявку на нашем сайте либо же позвонить по контактному номеру телефона. Мы готовы работать с самым сложным и нестандартным проектами. Доступен предварительный расчёт стоимости заказа. Для этого вам необходимо будет указать все подробности будущего тиража и сроки его печати.
Подключайтесь в наши группы, комментируйте и ставьте лайки!
При цитировании документа ссылка на сайт с указанием источника обязательна. Полное заимствование документа является нарушением международного и российского законодательства и возможно только с согласия администрации сервиса www.remenu.ru.
© Сервис для ресторанов - www.remenu.ru
Вам может быть интересно:
Создаем меню для ресторана, с чего начать? |
 |
Вы решили разработать оригинальный дизайн меню своего ресторана и не знаете с чего начать? Наши рекомендации Вам помогут! Очень часто к нам обращаются рестораторы, которые не знают, чего хотят или не могут сформулировать задачу. Сейчас мы разберем каждый шаг по отдельности, составим программу дизайна меню для начинающих.
Меню ресторана подразделяется на три вида, каждый из них различается по трудозатратам и стоимости изготовления...
подробнее.../ |
Как заказать разработку дизайна и печать меню? |
 |
Узнайте какую информацию необходимо предоставить дизайн студии для разработки дизайна и печати полиграфической продукции для ресторанов, кафе и баров. Детально разберем каждый пункт, приведем рекомендации и ответим на самые популярные вопросы.
подробнее.../ |
Как правильно подготовить файлы к печати в типографию? |
 |
Если Вы это читаете, то скорее всего предоставленные Вами файлы в печать не подходят по техтребованиям. В данной статье мы не будем разбирать такие сложные для неопытного пользователя термины как цветовые профиля, оверпринт, трепинг и прочие сложно произносимые слова. И Вам не придется читать скучные техтребования типографий с непонятными словами, мы разберем все простым языком с картинками!
подробнее.../ |